МБОУСОШ №4 им. Нисанова Х.Д. г. Пролетарска ОДО

Сценарий развлечения к Дню защитника Отечества в детском саду в старшей группе .

Описание : Данное развлечение рассчитано на детей старшего дошкольного возраста. Предназначено для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. 
Цели и задачи: Предоставить детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретённые на занятиях по физической культуре. Развивать ловкость, внимание быстроту реакции. Укреплять здоровье. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать друг другу.

Ведущий: Дорогие ребята и гости ! Сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества. Вся Россия сегодня поздравляет всех мужчин, защитников Отечества. Вслушайтесь в эти гордые слова: защитник Отечества – это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда, в любую минуту, готовы встать на защиту нашей Родины. Наши мальчики, когда подрастут, тоже станут воинами и защитниками. 

Мы сегодня испытаем наших пап, они будут состязаться в ловкости, смелости, сноровке. Помогут им в этом наши мальчики.


Итак, начальный этап нашего конкурса называется «Визитная карточка», каждый мальчик должен себя представить, кто он и какой. 

Выходят мальчики, читают стихи, называя свои имена. 

ЕГОР: Я - Егорка, я силач, 
Ты, девчоночка, не плачь. 
Драться очень я люблю, 
Всех мальчишек поборю. 

РОМАН: Очень скромным я расту, 
Хорошо себя веду, 
Не люблю я шум и гам, 
А зовут меня Роман. 

КОСТЯ: А я - Костя, мальчик класс, 
Удивить хочу всех вас, 
Не похож ни на кого, 
Я парнишка ого-го! 

МАКСИМ: Я Максим – я богатырь, 
Справлюсь с кучей всяких гирь.
Силой я своей горжусь,
Для отчизны пригожусь.

МАКСИМ: Моисеев я Максим –
В Армии необходим,
Хоть и ростом я мал,
Но в делах всегда удал.

ВЛАД: А меня зовут все Владом,
Хочется мне быть, как папа.
Для меня он самый лучший:
Сильный, смелый и могучий.

ТИМУР: Меня Тимуром величают.
Снайпером хочу я стать.
В цель всегда я попадаю,
И меня вам не достать!

 НИКИТА;Я-Никита - победитель,

Я-Никита - ваш герой,

И запросто справляюсь

С проблемою любой.

  ВЛАД:Я славный мальчик Владислав Все везде успею, Имя у меня такое - Славой я владею!


МАТВЕЙ: Я пока что маловат,
Но мне нужен автомат!
Я мальчишка очень смелый.
А зовут меня Матвеем.

РОМА: Я Роман, мне хочется 
В Армии служить, 
И мне очень хочется 
Подвиг совершить! 

Ведущий:
Судить наши состязания будет жюри из 3 человек (2 сотрудников д/с и 1 из родителей). Представление жюри.
В борьбе сойдутся команда «Лётчики» и команда «Моряков». 


1-ое испытание: «Передай гранату»
Играющие выстраиваются в колонны. У капитанов команд в руках эстафетные палочки. Напротив каждой на расстоянии 5м стоят по конусу. По сигналу первые игроки, стоящие в колонне первыми бегут до конуса, огибают его и бегом возвращаются к своей колонне, передают палочку следующему игроку и встают в конец своей колонны.

2-ое испытание: «Самый ловкий папа»
В 4-5 м от линии старта в обруче лежит мяч. На расстоянии 1, 5 м друг от друга установлены разметочные фишки. Ребенок бежит за мячом и приносит его папе. Папа ведет мяч змейкой между фишками, не сбивая их, останавливает мяч в обруче. Возвращается к команде бегом. Затем бежит второй ребенок и приносит мяч папе и т. д. Учитывается чистота ведения мяча, скорость продвижения и количество сбитых фишек. 

3-ие испытание: «Три прыжка»
Участники команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку. После сигнала папа, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. Передаёт эстафету ребенку и т.д.

4-ое испытание: «Смелые моряки»
Двое взрослых берутся за руки крест на крест, образуя лодку. На руки садится ребенок. По сигналу первая пара взрослых на своей лодке переправляет ребенка (пассажира) до конуса, обратно бегом передают эстафету второй паре. Побеждает та команда, которая быстрей переправит своих пассажиров на другой берег.


5-ое испытание: «Моряки»
Наши участники показали себя очень смелыми моряками, а теперь
вы должны привести палубу в порядок. Собрать за отведенное время мусор с закрытыми глазами.

6-ое испытание: «Отгадай загадку»
Современное вооружение армии очень сложное, поэтому солдату надо многое знать и уметь, чтобы управлять военной техникой, вот мы и проверим ум и смекалку наших участников. 
1. Любой профессии военный
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было… (войны)

2. Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою … (страну)

3. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять,
И служить не на земле,
А на военном … (корабле).

4. Летит – гудит,
А как сядет – молчит. (самолёт)

5. Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост –
И поднимется до звёзд. (ракета)

6. Под водой железный кит,
Днём и ночью кит не спит.
Днём и ночью под водой
Охраняет твой покой. (ракета)

7. Самолёт парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днём и ночью
Наш солдат – военный … (лётчик)

8. Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы.
Та машина в поле чистом
Управляется … (танкистом)

7-ое испытание: «Разведка- доставь пакет»
 Мы перенесемся в отряды отважных разведчиков, это очень опасная и трудная работа, ведь надо доставить пакет с секретными сведениями в штаб командиру, а путь лежит через минное поле, темный лес и вязкое болото, но у нас смелые разведчики, которые с честью выполнят задание. 
1) Перепрыгнуть из обруча в обруч.
2) Пролезть в обруч.
3) Пробежать между кеглями. 
5) Встать на стул, поднять пакет. 

Ведущий: Ай-да разведчики! Действительно, показали образец мужества и отваги. 


8-ое испытание: «Тележки»
Команды разбиваются по парам (взрослый ребенок). Папа берет ребенка из упора на руках за ноги. По сигналу папа ведет ребенка (ребенок двигается на руках) до конуса и обратно. Передаёт эстафету следующей паре. Выигрывает команда которая первая справится с заданием.

9-ое испытание: «Конкурс капитанов» Капитаны команд(папы) перетягивают канат.



Ведущий: Заключительный этап наших испытаний - «ПОЛЕТ В РАКЕТЕ», мы сейчас выберем, самого быстрого и ловкого, который и будет космонавтом и принесёт своей команде балл.

Раскладываются обручи по залу - это «ракеты». По команде надо успеть занять место в ракете. С каждым выходом в «космос» один обруч убирается, и так до последнего обруча. 


Ведущий: Уважаемое жюри, это было последнее задание.

Все мальчики и их папы показали себя ловкими и смелыми, и пока жюри подводит итоги наши ребята подготовили для пап небольшие подарки.(вручение подарков)
Ведущий: Слово для подведения итогов и награждения предоставляется нашим уважаемым жюри. 
Под марш и аплодисменты участников соревнований награждают – пап – дипломами, а детей медалями.



 

26 февраля 2018 в 14:26

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.